Главная 
 Город власть и общество 
 Медицина и здоровье 
 Отдых и развлечения 
 ПК оргтехника и связь 
 Образование и работа 
   
 Обустройство и ремонт 
 Магазины и товары 
 Недвижимость и стройка 
 Финансы и услуги юриста 
 Транспорт и перевозки 
 Оборудование инструмент 
 Реклама полиграфия СМИ 
 
РАСПОРКА 15
Поиск исследований
исследования
мониторинги
все
   
 
только бесплатные

Реклама



РАСПОРКА 200
ПК оргтехника и связь
Исследования интернет рынка

ПК оргтехника и связь

Автоматизация и ИТ

Автоматизация бизнеса Автоматизация производства Бухгалтерские программы Информационная безопасность Правовые программы Продажа программ и ПО

Интернет

IP-телефония Интернет клубы Информационные сайты Разработка web-сайтов Интернет-провайдеры, хостинг

Компьютеры

Модернизация компьютеров Монтаж компьютерных сетей ПК и комплектующие Ремонт компьютеров Сетевое оборудование Услуги сисадмина

Офисная техника

Заправка картриджей Оргтехника Продажа кулеров для воды Расходные материалы Ремонт оргтехники

Средства связи

Аксессуары для сотовых Антенное оборудование Кабельное телевидение Коммутационное оборудование Мобильные, сотовые телефоны Монтаж и обслуживание антенн Монтаж телефонных сетей Навигационное оборудование Ремонт сотовых телефонов Системы мониторинга транспорта Средства связи, телефоны,АТС

Услуги связи

Операторы сотовой связи Постаматы Почтовые отделения Строительство объектов связи Спутниковая и электро-связь
РАСПОРКА 15

Маркетинговые исследования Интернет рынка


* При необходимости можно воспользоваться поиском исследований в правом меню, или перейти в отраслевой список маркетинговых исследований для выбора исследований и отчётов по отраслям промышленности, хозяйства и различным видам бизнеса и услугам.

Более десяти лет виртуальное пространство Интернета доступно пользователям, являясь изначально большой справочной энциклопедией. Но за последние 5 лет Интернет стал из виртуальной среды превращаться в рынок, постепенно наступает его коммерциализация. Сегодня в Интернете можно купить или продать товары, услуги, приобрести ж/д и авиа билеты, организовать аукцион, рекламную компанию, а также провести ряд социалогических и маркетинговых исследований на основе данных в СМИ.

   Несмотря на активное развитие Интернет рынка не все российские компании могут им пользоваться как инструментом в своей деятельности и использовать все го возможности.

Особенности Интернет рынка


анализ интернет Анализ Интернет рынка показал, что он в значительной мере отличается от коммерческих рынков существующих в реальной жизни, ему характерны определенные особенности. Во-первых, это быстрый и перманентный рост аудитории. При этом рост происходит и благодаря компьютеризации проникновению доступа в глобальную сеть большего числа городов районов и населенных пунктов нашей страны.

   Другой яркой особенность Интернет рынка является свободный вход любой компании на этот рынок. Владельцы предприятия или фирмы могут создать представительство своей компании в Интернете, начать активно работать в направлении увеличения своей клиентуры на этом рынке, но также вы сможете и свернуть деятельность на этом рынке без затрат и потерь, если только доля вашей клиентуры не составляют Интернет Пользователи.

   Для тех компаний, которые еще не увидели место на этом рынке, есть масса маркетинговых исследования Интернет рынка, отражающий нынешнее положение дел и возможность привлечения клиентов из числа виртуальных пользователей.

  Маркетинговые исследования Интернет рынка являются одним из основополагающих звеньев в изучении темы внедрения Интернет в современный бизнес. Наиболее ярким примером этого является технология B2C (business-to-consumer), что в переводе с английского означает «бизнес-клиент». Она позволяет наладить и в дальнейшем укреплять связи между продавцами или производителями с одной стороны, и покупателями или конечными потребителями, с другой.

   Другой важной особенностью Интернет рынка является прозрачность структуры его пользователей. Зная аудиторию Интернет ресурсов, можно проводить маркетинговые исследования Интернет рынка в определенной категории товаров, услуг и иной направленности. При этом сбор социологической информации в Интернете имеет стоимость гораздо ниже, чем за его пределами.

   Не смотря на кажущуюся простоту работы на этом рынке, он имеет массу сложностей. Первое – это стихийность появления информации в виртуальном пространстве, а также отсутствие глобальных централизованных справочников, хотя попытки объединения в группы однотипной информации предпринимаются как вебмастерами, так и компаниями.

   Второе - это зависимость аудитории вашего представительства в Интернете от Поисковой системе и от «раскрученности» вашего ресурса. Большую долю Интернет рынка имеют компании, чьи сайты показываются в первой десятке или двадцатке сайтов в поисковой системе по заданному запросу. До остальной части сайтов большинство пользователей по-просту «не доходит».
   
   Анализ Интернет рынка позволит вам понять какую часть аудитории компания сможет охватить с наименьшими или наибольшими затратами. Высокая конкуренция, большое количество компаний повлияли на активный рост рынка Интернет рекламы - это еще одна коммерческая область, от которой на прямую зависит успех вашего продвижения.

   В условиях нынешней конкуренции маркетинговые исследования Интернет рынка являются отдельным инструментом, позволяющим оценить свою аудиторию, и начать работать на ее привлечения в зависимости от занимаемой рыночной ниши.

РАСПОРКА 15
Главная страница | Политика конфиденциальности | Правовая информация Пишите нам |

NNov-gorod.Ru   © 2009 - 2025   Все права защищены.