Главная 
 Город власть и общество 
 Медицина и здоровье 
 Отдых и развлечения 
 ПК оргтехника и связь 
 Образование и работа 
   
 Обустройство и ремонт 
 Магазины и товары 
 Недвижимость и стройка 
 Финансы и услуги юриста 
 Транспорт и перевозки 
 Оборудование инструмент 
 Реклама полиграфия СМИ 
 
РАСПОРКА 15
Поиск исследований
исследования
мониторинги
все
   
 
только бесплатные

Реклама



РАСПОРКА 200
Отдых и развлечения
Маркетинг в туризме

Отдых и развлечения

Досуг и развлечения

Акватеррариум Бани и сауны Банкетные залы Выездная фото, видеосъемка Городские зрелищные кассы Детские и подростковые клубы Детские игротеки Дома и дворцы культуры Канатная дорога Караоке-клубы Кинотеатры Настольные игры Ночные клубы Обучение творчеству, рукоделию Организация праздников Организация экскурсий Пляжи Радиоуправляемые модели Тайм-клубы, анти-кафе Танцевальные школы Азартные игры Бильярды и боулинг Культурно-досуговые центры Организация концертов Оформление праздника, салюты Стрелковый спорт Тимбилдинг и дайвинг Цирк, зоопарк, ПКиО, ботсад

Общественное питание

Бары Кафе Кейтеринг Кофейни, кафе-кондитерские Продукция японской кухни Рестораны Рюмочные Суши-бары Фреш-бары,кислородные коктейли Кейтеринг, доставка на дом Фаст фуд и столовые

Спортивные товары

Велосипеды Игровое оборудование Катера и лодки Ремонт спортивного инвентаря Рыболовные принадлежности Снаряжение туризма и отдыха Товары для дайвинга Спортивная одежда и питание Спортивный инвентарь

Спортивные центры

Авиационные клубы Бассейны Гольф-клубы Дайвинг-центры Интеллектуальные спортклубы Ипподромы и конные клубы Картинг и мотоцентры Спортивные секции Спортивные школы Теннисные клубы, корты Тренажерные залы Федерации спорта Центры йоги Яхт-клубы, лодочные станции Катки, стадионы, лыжные базы Спортивно-технические клубы

Товары для животных

Выездные ветеринарные службы Гостиницы для животных Комбикорм и кормовые добавки Питомники и клубы животных Приюты для животных Услуги ухода за животными Аквариумы и зоо товары Ветеринария

Туризм и отдых

Горнолыжные комплексы, базы Гостиницы Круизы, речные прогулки Организация активных туров Оформление виз Оформление загранпаспортов Туристические агентства Туроператоры Хостелы и мини-гостиницы Базы отдыха, детские лагеря
РАСПОРКА 15

Маркетинговые исследования рынка туристических услуг


* При необходимости можно воспользоваться поиском исследований в правом меню, или перейти в отраслевой список маркетинговых исследований для выбора исследований и отчётов по отраслям промышленности, хозяйства и различным видам бизнеса и услугам.

маркетинг в туризмеПереориентация многих отраслей экономики в России на рыночный путь развития привела к существенному росту некоторых отдельных направлений сферы услуг. Одна из наиболее успешно адаптировавшихся и перешедшей на рыночный путь развития, стала туристическая отрасль.

   В период существования Cоветского Cоюза в нашей стране фактически существовало только понятие внутреннего туризма, и путевки предлагали только две государственные туристические компании – Интурист и Спутник. Эти компании существуют и на сегодняшний день, но уже не являются монополистами этого рынка.

   В ходе формировании нынешнего рынка туристических услуг множество фирм закрывалось, не выдержав конкуренции и не зная как работать в новых условиях, другая же часть фирм развивались, объединялись, и сегодня предлагают различные виды сервиса в сфере туризма. При этом активное развитие заграничного туризма дало толчок в развитии смежных отраслей, например, гостиничного бизнеса.

   Рыночная модель экономика заставила большинство владельцев бизнеса в сфере оказания туристических услуг пересмотреть методы работы, а также способы формирования стратегии на этом рынке. Получение прибыли в этом бизнесе основано правильно понимании отношения спроса и предложения. Именно концепция развития обеспечивает существование фирмы на рынке туризма. Именно поэтому в последние годы возрастает внимание к маркетинговым исследованиям рынка туризма, а также потребителей туристических услуг.

   Потребность в проведение маркетинговых исследования рынка туристических услуг связана с наличием ряда проблем, от решения которых зависит развитие сферы туризма. Спрос на данный продукт также связан с неизученностью рынка услуг в сфере туризма.

   Среди основных задач, которые ставятся при проведении маркетинговых исследований рынка туризма, можно отметить следующие:
маркетинговые исследования туристического рынка
     - оценка объемы рынка туристических услуг в целом по России или в отдельно взятом регионе,
     - оценка состояния рынка авиаперевозок и влияние его на туристическую отрасль,
     - определение доли въездного, выездного и внутреннего туризма в общем объеме туруслуг.
     - описание региональных туристических рынков,
     - схемы регулирования туристической деятельности в России.

   Именно маркетинговые исследования в туризме, являясь связывающим звеном между потребителем и продавцом, достаточно специфичного и неосязаемого вида услуг, могут определить верных путь развития турбизнеса, выбора направления в котором работать.



РАСПОРКА 15
Главная страница | Политика конфиденциальности | Правовая информация Пишите нам |

NNov-gorod.Ru   © 2009 - 2025   Все права защищены.