![]() |
Поиск исследований
Реклама
|
||||||||||||
![]() Отдых и развлечения Маркетинг в туризме
Отдых и развлечения Досуг и развлеченияАкватеррариум Бани и сауны Банкетные залы Выездная фото, видеосъемка Городские зрелищные кассы Детские и подростковые клубы Детские игротеки Дома и дворцы культуры Канатная дорога Караоке-клубы Кинотеатры Настольные игры Ночные клубы Обучение творчеству, рукоделию Организация праздников Организация экскурсий Пляжи Радиоуправляемые модели Тайм-клубы, анти-кафе Танцевальные школы Азартные игры Бильярды и боулинг Культурно-досуговые центры Организация концертов Оформление праздника, салюты Стрелковый спорт Тимбилдинг и дайвинг Цирк, зоопарк, ПКиО, ботсадОбщественное питаниеБары Кафе Кейтеринг Кофейни, кафе-кондитерские Продукция японской кухни Рестораны Рюмочные Суши-бары Фреш-бары,кислородные коктейли Кейтеринг, доставка на дом Фаст фуд и столовыеСпортивные товарыВелосипеды Игровое оборудование Катера и лодки Ремонт спортивного инвентаря Рыболовные принадлежности Снаряжение туризма и отдыха Товары для дайвинга Спортивная одежда и питание Спортивный инвентарьСпортивные центрыАвиационные клубы Бассейны Гольф-клубы Дайвинг-центры Интеллектуальные спортклубы Ипподромы и конные клубы Картинг и мотоцентры Спортивные секции Спортивные школы Теннисные клубы, корты Тренажерные залы Федерации спорта Центры йоги Яхт-клубы, лодочные станции Катки, стадионы, лыжные базы Спортивно-технические клубыТовары для животныхВыездные ветеринарные службы Гостиницы для животных Комбикорм и кормовые добавки Питомники и клубы животных Приюты для животных Услуги ухода за животными Аквариумы и зоо товары ВетеринарияТуризм и отдыхГорнолыжные комплексы, базы Гостиницы Круизы, речные прогулки Организация активных туров Оформление виз Оформление загранпаспортов Туристические агентства Туроператоры Хостелы и мини-гостиницы Базы отдыха, детские лагеря |
![]() |
Маркетинговые исследования рынка туристических услугРазделы: Спорт/отдых/туризм
* При необходимости можно воспользоваться поиском исследований в правом меню, или перейти в отраслевой список маркетинговых исследований для выбора исследований и отчётов по отраслям промышленности, хозяйства и различным видам бизнеса и услугам. В период существования Cоветского Cоюза в нашей стране фактически существовало только понятие внутреннего туризма, и путевки предлагали только две государственные туристические компании – Интурист и Спутник. Эти компании существуют и на сегодняшний день, но уже не являются монополистами этого рынка. В ходе формировании нынешнего рынка туристических услуг множество фирм закрывалось, не выдержав конкуренции и не зная как работать в новых условиях, другая же часть фирм развивались, объединялись, и сегодня предлагают различные виды сервиса в сфере туризма. При этом активное развитие заграничного туризма дало толчок в развитии смежных отраслей, например, гостиничного бизнеса. Рыночная модель экономика заставила большинство владельцев бизнеса в сфере оказания туристических услуг пересмотреть методы работы, а также способы формирования стратегии на этом рынке. Получение прибыли в этом бизнесе основано правильно понимании отношения спроса и предложения. Именно концепция развития обеспечивает существование фирмы на рынке туризма. Именно поэтому в последние годы возрастает внимание к маркетинговым исследованиям рынка туризма, а также потребителей туристических услуг. Потребность в проведение маркетинговых исследования рынка туристических услуг связана с наличием ряда проблем, от решения которых зависит развитие сферы туризма. Спрос на данный продукт также связан с неизученностью рынка услуг в сфере туризма. Среди основных задач, которые ставятся при проведении маркетинговых исследований рынка туризма, можно отметить следующие: - оценка объемы рынка туристических услуг в целом по России или в отдельно взятом регионе, - оценка состояния рынка авиаперевозок и влияние его на туристическую отрасль, - определение доли въездного, выездного и внутреннего туризма в общем объеме туруслуг. - описание региональных туристических рынков, - схемы регулирования туристической деятельности в России. Именно маркетинговые исследования в туризме, являясь связывающим звеном между потребителем и продавцом, достаточно специфичного и неосязаемого вида услуг, могут определить верных путь развития турбизнеса, выбора направления в котором работать. |
![]() |
| Главная страница | Политика конфиденциальности | Правовая информация | Пишите нам | | ||
NNov-gorod.Ru © 2009 - 2025 Все права защищены. |